СТРАНИЦА ЛОГОПЕДА

Учитель - логопед

Скитяева Людмила Юрьевна

 

График работы

 

Понедельник -  8.00-  13.20

Вторник-           8.50- 14.20

Среда-               8.50- 13.20  

Четверг-            8.50- 13.20

Пятница-           8.50- 14.00


Консультации

Вторник -          11.10-11.40

Среда -              11.10-11.40




Учитель - логопед

Суетнова Анна Владимировна

 

График работы

 

Понедельник -  9.20-  14.30

Вторник-           8.50- 14.00

Среда-               8.50- 14.00  Хочу такой сайт

Четверг-            8.50- 15.00

Пятница-           8.50- 13.05


Консультации


Вторник -          12.25-13.55

Среда -              13.30-14.00

Задачи учителя- логопеда в коррекционной школе.

24.01.2023

Большинство детей, поступающих в школу, имеют речевые нарушения, а нарушения речи оказывают отрицательное влияние на развитие познавательной деятельности, формирование личности ребёнка, препятствуют его социальной адаптации. В связи с этим, в процессе обучения проводится целенаправленное систематическое логопедическое сопровождение обучающихся, что является неотъемлемой частью коррекционно-развивающей работы.

Цель логопедического сопровождения: создание благоприятных условий для развития речи, обучения, воспитания и социальной адаптации обучающихся.

24.04.2023

Просмотров всего: , сегодня:

24.01.2023

Современная Логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. На преодоление интеллектуальных и речевых нарушений путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой, направлены методы музыкальной коррекции.

Просмотров всего: , сегодня:

24.01.2023

photo_2023-01-24_08-16-02.jpg

Важное место в учебном процессе коррекционной школы занимает коррекционно-развивающая модель обучения, которая обеспечивает детей с ОВЗ комплексными знаниями, выполняющими развивающую функцию. Перспективным направлением в коррекционно-развивающем обучении детей с нарушениями интеллекта является использование новых информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Компьютерные возможности обучения являются одним из мощных мотивов учащихся с нарушениями интеллекта к познанию окружающего мира.

Просмотров всего: , сегодня:

24.01.2023

photo_2023-01-24_08-06-03.jpg

На сегодняшний день специалисты отмечают, что за последние десятилетия в России резко возросло число детей, нуждающихся в комплексной реабилитации физического и психического здоровья. Самой частой патологией на сегодняшний день являются различные нарушения эмоционально-волевой сферы — гиперактивность, дефицит внимания, а также расстройства аутичного спектра. Эти нарушения влекут за собой, социальные, и учебные проблемы детей: сложность, а зачастую и невозможность адаптироваться в детском коллективе, трудности в усвоении учебного материала. Специалистам – в частности, учителю логопеду, справиться с нарушениями, используя традиционные способы, удается лишь отчасти. Результативность коррекционной работы составляет от 60 % до 71%

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».