Учитель - логопед
Скитяева Людмила Юрьевна
График работы
Понедельник - 8.00- 13.20
Вторник- 8.50- 14.20
Среда- 8.50- 13.20
Четверг- 8.50-
13.20
Пятница- 8.50- 14.00
Консультации
Вторник - 11.10-11.40
Среда - 11.10-11.40
Учитель - логопед
Суетнова Анна Владимировна
График работы
Понедельник - 9.20- 14.30
Вторник-
8.50- 14.00
Четверг-
8.50- 15.00
Пятница-
8.50- 13.05
Консультации
Вторник -
12.25-13.55
Среда - 13.30-14.00
24.01.2023
Большинство
детей, поступающих в школу, имеют речевые нарушения, а нарушения речи оказывают
отрицательное влияние на развитие познавательной деятельности, формирование
личности ребёнка, препятствуют его социальной адаптации. В связи с этим, в
процессе обучения проводится целенаправленное систематическое логопедическое
сопровождение обучающихся, что является неотъемлемой частью
коррекционно-развивающей работы.
Цель логопедического сопровождения:
создание благоприятных условий для развития речи, обучения, воспитания и
социальной адаптации обучающихся.
24.04.2023
Просмотров всего: , сегодня:
24.01.2023
Современная Логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. На преодоление интеллектуальных и речевых нарушений путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой, направлены методы музыкальной коррекции.
Просмотров всего: , сегодня:
24.01.2023
Важное место в учебном процессе коррекционной школы занимает коррекционно-развивающая модель обучения, которая обеспечивает детей с ОВЗ комплексными знаниями, выполняющими развивающую функцию. Перспективным направлением в коррекционно-развивающем обучении детей с нарушениями интеллекта является использование новых информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Компьютерные возможности обучения являются одним из мощных мотивов учащихся с нарушениями интеллекта к познанию окружающего мира.
Просмотров всего: , сегодня:
24.01.2023
На сегодняшний день специалисты отмечают, что за последние десятилетия в России резко возросло число детей, нуждающихся в комплексной реабилитации физического и психического здоровья. Самой частой патологией на сегодняшний день являются различные нарушения эмоционально-волевой сферы — гиперактивность, дефицит внимания, а также расстройства аутичного спектра. Эти нарушения влекут за собой, социальные, и учебные проблемы детей: сложность, а зачастую и невозможность адаптироваться в детском коллективе, трудности в усвоении учебного материала. Специалистам – в частности, учителю логопеду, справиться с нарушениями, используя традиционные способы, удается лишь отчасти. Результативность коррекционной работы составляет от 60 % до 71%
Просмотров всего: , сегодня: