Неделя математики 2021

12.04.2021

Проведение предметных недель –хорошая традиция  нашей школы.

В этом году неделя математики проходила со 2 по 12 апреля  2021 года. В предметной неделе приняли участие учащиеся 5 – 9 классов.

Предметная неделя  прошла насыщенно и очень интересно. Мероприятия, развивающие логичность, рациональность мышления и смекалку, также позволили учащимся расширить знания по предметам, содействовали воспитанию товарищества, чувства ответственности.


Первый день:     

Открытие  недели математики. Весёлая перемена - устный счёт, загадки, кроссворды, ребусы, выполнение заданий занимательного характера. Такие переменки проводились на протяжении всей недели. Цель: поддерживать интерес к предмету; повышать уровень математического мышления; применять приобретённые на уроках знания при выполнении заданий.

Сбор материала для математической газеты.

Цель данного конкурса - выявить учащихся, стремящихся к углублённому изучению математики, мотивировать их на дальнейшее развитие своих интеллектуальных способностей.

Использована личностно-ориентированная технология.

 

Второй день:

Проведение школьной олимпиады по математике по классам 

«Знатоки математики». Цель олимпиады - выявить учащихся с нестандартным мышлением, поддержать состояние активной заинтересованности в овладении новыми знаниями.

 

Третий день: Занимательный урок в пятых классах «Разгадывание ребусов».

 

Сбор пословиц и поговорок, в которых есть название чисел, оформление работ.  Учащиеся в различных источниках находят пословицы и поговорки, в которых есть названия чисел. (Например: Один за всех и все за одного. Семеро одного не ждут.) Цель данного конкурса – создание условий для формирования умений пользоваться разнообразными источниками информации, отбирать необходимое по заданным критериям.Хочу такой сайт

  Использована проектно-исследовательская технология.

 

Четвёртый день: Открытый урок математики в 6 классе              «Арифметические действия с целыми числами».  Сомова Л.А. подготовила много видов работы: устный счёт «Цепочка», задания на смекалку, задачи – шутки, в стихах и другие помогали непринуждённо отрабатывать арифметические действия с целыми числами

 

Пятый день: Открытый урок математики в 7 классе. «Симметрия». Учителем Ведерниковой Г.В. проведена исследовательская  работа, в результате которой дети сами дали определение Симметрии    Практическим путем - складывая по оси - доказывают какие фигуры  симметричные.  Симметрию в  окружающем  мире сначала смотрели в призентации, а потом приводили свои примеры.

     

Шестой день: Подведение итогов, награждение победителей.

По итогам проведённой недели  математики победителями стали:

 Знатоками математики стали: Колегов Артём, Костенко Яна, Башкаев Сергей, Филатов Александр, Тавытина Ульяна, Башкаева Елена, Ковалёв Максим, Тюменцев Михаил, Александровский Дмитрий. Ребята были награждены грамотой и сладким подарком.

Самыми активными были: Колегов Артём, Фефелова Яна, Костенко Яна, Акрамов Артём, Логинов Виктор, Щербаков Влад, Чернышова Анна, Соколов Денис, Смородов Анатолий, Шпакин Антон, Александровский Дмитрий.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты. Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.04.2021

Дата обновления: 20.04.2021

Дата публикации: 12.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».