2. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019-2020

Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Елизовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

г. Елизово, 2019 г.

Общие сведения об учреждении

Официальный сайт
образовательной организации:

https://elizovo.kamchatkaschool.ru

Организационно-правовое обеспечение

Организационно-правовое обеспечение

Структура и органы управления:
Администрация:

Органы управления образовательной организации:
Директор

Зам. по УР

Зам. по безопасности

Зам. по ВР

Заведующий хозяйством

Общее собрание работников
Педагогический совет

Родительский совет

Совет Лидеров

Кадровое обеспечение:

Образовательный процесс осуществляли 46 педагогических работников.
Из них: 19 учителей;
16 воспитателей;
10 другие педагогические работники.
Высшее образование имеет 32 педагога.
Высшую квалификационную категорию имеют 3 педагога.
Первую квалификационную категорию имеют 10 педагогов и 3 воспитателя.
Награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской
Федерации» - 4 педагога,
Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – 4 педагога,
Грамотой Правительства Камчатского края - 2 педагога,
Грамотой Министерства образования и науки Камчатского края - 3 педагога.

Образовательная деятельность:

Методическое обеспечение:
Главной структурой, организующей методическую работу учителей, являются
школьные методические объединения.

Главной задачей методических
объединений являлось оказание помощи
учителям в совершенствовании их
педагогического мастерства.

Каждое ШМО имеет свой план работы
в соответствии с темой и целью
методической работы школы.
Методическая тема школы
на 2018-2019 учебный год
«Современные подходы к организации
образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС для детей
с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)»

В школе действует 5 методических объединений:
МО учителей
коррекционных
технологий

МО учителей
начальных
классов

МО учителей
естественноматематических и
гуманитарных
дисциплин

МО воспитателей
и классных
руководителей

МО учителей
практикоориентированных
дисциплин

Психолого-педагогическая служба:
Кабинет логопеда

Кабинет психолога

Воспитательная работа:
Воспитанники интерната принимали активное участие в мероприятиях,
занимали призовые места, награждены дипломами и грамотами.
1.Краевая военно – спортивная игра «Звезда» - Бурмистров А.П.
Диплом в номинации «Верность традициям русского воинства».
2. Краевой фестиваль творчества людей с ограниченными возможностями «Стремиться жить и побеждать»
Номинации:
а) Хореография – Ким И.С.
диплом лауреата за участие
б) Художественное слово – Полухина Ю.В.
диплом лауреата за участие
в) Соло – Булатова Е.П.
диплом лауреата за участие
г) Изобразительное творчество – Хохлова И.Н., Борисова Е.В., Рудович И.А., Туева И.В., Яхненко Е.П., Раковец Т.Д.,
Аксёненкова М.А.
дипломы лауреата за участие.
3. Краевой конкурс рисунков «Полиция глазами детей» - Туева И.В., Полухина Ю.В.
Дипломы за участие.
4. Районные соревнования по ОФП – Бурмистров А.П.
Диплом за волю к победе.
5. Краевые игры «Дружба без границ»
Диплом в номинации «Самые дружные, энергичные и весёлые»
6. Благотворительный концерт учащихся школы – интерната «Дарю своё сердце». (Паратунский дом – интернат для престарелых
и инвалидов)
7. Всероссийский конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос»
Номинация «Эко - символ малой родины»
Туева И.В., Логинова Т.В., Полухина Ю.В., Телегова Р.В., Булатова Е.П.
8. Всероссийская акция «Согревая сердца»
Яхненко Е.П., Плотникова Л.М., Туева И.В., Полухина Ю.В.
9. День открытых дверей в рамках договора по взаимодействию между образовательными учреждениями. Семинар – практикум
«Современные технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ» (Региональный проект «Доброшкола»).

Информационная открытость:

Качество обучения:
Показатели качества обучения:
по русскому языку – 68% (2017/2018 – 67%)
по математике – 69% (2017/2018 – 58%)

Показатели усвоения материала по итогам
2018/2019 учебного года:
по русскому языку - 100% (2017/2018 – 94%)
по математике – 100% (2017/2018 – 94%)
по чтению – 100%
по биологии – 100%
по географии – 100 %
по истории – 100%
по ОСЖ – 100%
по трудовому обучению – 100%

по биологии – 100%
по географии – 80%
по истории – 97%
по ОСЖ – 100%
по трудовому обучению – 100%

Информация об успеваемости
и качестве обучения за три года
(в %)
120
100

100

100
88

100
79

80
55,4

60
40
20
0
2016/2017

2017/2018

2018/2019

Движение учащихся:
Учебный год

2016/2017

Кол-во уч-ся на
начало года

Кол-во учащихся
на конец года

95

103

1 – 4 кл. – 29 чел. 1 – 4 кл. – 38 чел.

Сохранность %

100

5 – 9кл. – 66 чел. 5 – 9кл. – 65 чел.

2017/2018

2018/2019

107

130

1 – 4 кл. – 38 чел.

1 – 4 кл. – 52 чел.

5 – 9кл. – 69 чел.

5 – 9кл. – 78 чел.

114

123

1 – 4 кл. – 50 чел.

1 – 4 кл. – 60 чел.

5 – 9кл. – 64 чел.

5 – 9кл. – 63 чел.

100

100

Трудоустройство выпускников:
Поступление выпускников в средние профессиональные образовательные организации
по специальностям для лиц с ОВЗ – 95%
Показателями успешности работы школы
в 2019 году являются:
Выполнение ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Выполнение государственного задания.
Стабильное качество знаний и обученности.
Наименование предмета

Русский язык
Математика
Трудовое обучение
По школе
Русский язык
Математика

2016/2017

2017/2018

Качество знаний
68%
67%
67%
69%
92%
87%
60%
58%
Обученность
100
98
100
100

2018/2019

I полугодие
2019/2020

68%
69%
91%
55

87%
81%
100%
77,1%

100
100

100
100

Календарный учебный график:

Программы:

Кровная семья

Счастливы вместе

Современная школа

Клуб Солнышко

Совет Лидеров

Социальный паспорт:
2019-2020 учебный год
1
2.

Всего учащихся
Всего в школе

114




21
1






3
4

многодетных семей
неблагополучных семей

полных семей
семей с одной матерью
с одним отцом
Учащиеся, состоящих на
внутришкольном учёте

Детей, состоящих на учете в ОДН
ОВД

Детей, состоящих на учете в КДН

Детей – инвалидов всего

Выведенных на индивидуальное
обучение

Дети, приходящие для получения
образования
Детей, находящихся под опекой в
приемных семьях
Детей имеющих статус:

оставшиеся без попечения
родителей

сирот

44
27
2
3

Многодетных
семей
Неблагополучных
семей
Полных семей

3
С одной матерью

3
66
15

С одним отцом
Детей,
находящихся под
опекой

12
9
7
2

Материально-техническое обеспечение:

Доступная среда:

Обеспечение питанием:

Охрана здоровья:

Медицинское сопровождение:

Задачи на 2020-2021 год:
Перспективные направления деятельности учреждения
•
В рамках Программы развития Краевого государственного общеобразовательного бюджетного
учреждения «Елизовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
- продолжение работы по введению федерального образовательного стандарта для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья начального общего образования(ФГОС ОВЗ НОО);
•
модернизация материальной инфраструктуры образования осуществление методического,
кадрового и информационного обеспечения программы.
•
Продолжить работу над созданием системы мероприятий по сохранению и укреплению здоровья
учащихся, их профессиональной социальной востребованности, по реализации мероприятий плана
взаимодействия с Камчатским сельскохозяйственным техникумом.
•
Педагогический коллектив продолжит участие в Федеральном проекте «Современная школа» для
образовательных организаций, обучающих детей с ОВЗ. Эффективно использовать оборудование,
полученное в рамках проекта.
•
Участие в региональном проекте цифровизации образовательных организаций Камчатского края с
целью повышения эффективности организации образовательного процесса.
•
Активизировать участие педагогов коррекционных технологий и учителей в краевых конкурсах
профессионального мастерства.
•
Участие педагогов в дистанционных конкурсах всероссийского уровня для повышения
профессионализма и обмена опытом.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».