УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

УТВЕРЖДАЮ
И.о.директора КГОБУ «Елизовская школаинтернат для обучающихся с ОВЗ»
____________ А.А.Дербенев
« 31 » августа 2020 г.

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
КГОБУ «Елизовская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
на 2020-2021 учебный год

г. Елизово 2020 г.
1

Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (I– IVкласс):
КГОБУ «Елизовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
ВАРИАНТ 1
Предметные
области

Классы

Количество часов
в неделю
Всего

Учебные предметы
I1

I

II

III

IV

Обязательная часть
1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
практика
1.2.Чтение
1.3.Речевая практика

2
2
3

3
3
2

3
4
2

3
4
2

3
4
2

14
17
11

2. Математика

3

3

4

4

4

18

3.1. Мир природы и
человека
4. Искусство
4.1. Музыка
4.2. Изобразительное
искусство
5.
Физическая 5.1.
Физическая
культура
культура

2

2

1

1

1

7

2
2

2
1

1
1

1
1

1
1

7
6

3

3

3

3

3

15

6. Технологии
6.1. Ручной труд
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия и ритмика):
Внеурочная деятельность:
Всего:

2
21

2
21
-

1
20
3

1
20
3

1
20
3

7
102
9

21

21

23

23

23

111

6

6

6

6

6

30

4
31

4
31

4
33

4
33

4
33

20
161

2.1.Математика

3. Естествознание

2

Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (V – IX класс):
КГОБУ «Елизовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
ВАРИАНТ №1
Предметные
области

Классы

Количество часов в неделю
V
VI
VII VIII IX

Всего

1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
практика
1.2.Чтение
(Литературное чтение)
2. Математика
2.1.Математика
2.2. Информатика
3. Естествознание 3.1.Природоведение
3.2.Биология
3.3. География
4.
Человек
и 4.1. Мир истории
общество
4.2. Основы социальной
жизни
4.3. История отечества
5. Искусство
5.1. Изобразительное
искусство
5.2. Музыка
6.
Физическая 6.1. Физическая культура
культура
7. Технологии
7.1. Профильный труд
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:

4
4

4
4

4
4

4
4

4
4

20
20

4

4

2
1

2
2
2
1

3
1
2
2
2

3
1
2
2
2

3
1
2
2
2

17
3
4
6
8
2
8

2

-

2
-

2
-

2
-

6
2

1
3

3

3

3

3

1
15

6
27
2

6
28
2

7
30
2

8
31
2

8
31
2

35
147
10

29

30

32

33

33

157

6

6

6

6

6

30

4

4

4

4

4

20

Всего:

39

40

42

43

43

207

Учебные предметы
Обязательная часть

3

Учебный план АООП вариант ΙΙ
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) 1дополнительный, 1, 2, 3 классы
Количество часов в неделю
Предметные
области

Классы
Учебные
предметы

Итого

1 кл.
(доп.)

1кл.

2 кл.

3 кл.

3

3

3

2

9

2

2

2

2

6

2

2

2

2

6

3

3

3

2

9

-

-

-

3

-

1

1

1

2

3

2

2

2

2

6

3

3

3

3

9

2

2

2

2

6

-

-

-

-

-

2

2

2

2

6

Итого

20

20

20

22

82

Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)

20

20

20

22

82

1доп.
3

1кл.
3

2 кл.
3

3 кл.
-

9

I. Обязательная часть

1. Язык и
речевая
практика
2. Математика
3. Окружающий
мир

1.1 Речь и
альтернативная
коммуникация
2.1.Математические
представления
3.1 Окружающий
природный мир
3.2 Человек
3.3 Домоводство

4. Искусство

3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение

4.2 Изобразительная
деятельность
5. Физическая
5.1 Адаптивная
культура
физкультура
6. Технологии
6.1 Профильный труд
7. Коррекционно-развивающие занятия

Коррекционные курсы

1. Предметно-практические действия

4

Учебный план АООП вариант ΙΙ
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) 6, 9 классы

Предметные
области

Классы
Учебные
предметы

6 кл.

9 кл.

Всего

2

2

4

2

2

4

2
1

2
-

4
1

5

5

10

2

3

5

2

2

4

4.2 Изобразительная деятельность
5. Физическая 5.1 Адаптивная физкультура
культура
6. Технологии 6.1 Профильный труд
7. Коррекционно-развивающие занятия

3

-

3

2

2

4

2

5

7

2

2

4

Итого

25

25

47

Максимально допустимая недельная нагрузка (при
5-дн. учебной неделе)

22

25

47

1. Язык и
1.1 Речь и альтернативная
речевая
коммуникация
практика
2. Математика 2.1 Математические
представления
3.Окружающи 3.1 Окружающий природный мир
й мир
3.2 Человек
3.3 Домоводство
3.4. Окружающий социальный мир
4. Искусство

4.1 Музыка и движение

Коррекционные курсы
1. Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие

6 кл. 9 кл. Всего

Итого коррекционные курсы

2

-

2

2

2

4

4

2

6

5

УТВЕРЖДАЮ
Директор КГОБУ «Елизовская школа-интернат
для обучающихся с ОВЗ»
_______________ А.А.Дербенев
« 31 » августа 2020 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
КГОБУ «Елизовская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
на 2020-2021 учебный год для детей, обучающихся
индивидуально на дому

6

г.Елизово 2020 г.

Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (II– IXкласс)для детей обучающихся на дому:
ВАРИАНТ 1
Число учебных часов в неделю, классы
Образовательные
области

II

II II VI

IX

2
2

2
2

3

I. Общеобразовательные курсы
Русский язык
Чтение
Литературное чтение
Речевая практика
Математика
Биология
География
История Отечества
Природоведение
Мир природы и человека
II. Коррекционная подготовка
а) коррекционные курсы
развитие устной речи на основе
изучения предметов и явлений
окружающей действительности
Устная речь
Основы социальной жизни
Итого: обязательная нагрузка
Всего: максимальная нагрузка
Всего

2 3
2 2

2
3

3

3 3

3
2
2

1

1

8 8
8 8
44

1

8 10
8 10

10
10

7

Учебный план общего образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (II– IXкласс)
для детей обучающихся на дому:
ВАРИАНТ 2
Число учебных часов в неделю, классы
Образовательные
области

I

I

III

III

III

IV

IV

IV

V

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

доп.

I.
Общеобразовательные
курсы
Речь и альтернативная
коммуникация
Математические
представления
Окружающий
природный мир
Окружающий
социальный мир
Изобразительная
деятельность
Музыка и пение
Физическая культура

2
1
3

3

2

2
2

3

1

2

2

Человек

2

III. Коррекционная подготовка
а) коррекционные курсы
развитие устной речи на
основе изучения
предметов и явлений
окружающей
действительности
Устная речь
социально-бытовая
ориентировка
Итого: обязательная
нагрузка
Всего: максимальная
нагрузка
Всего:

8

8

8

8

8

8

8

8

10

8

8

8

8

8

8

8

8

10

74

8

Образовательная область индивидуальных учебных планов
представлена предметами:
№
1

2

Ф.И. учащихся
Шумкова Яна
9 часов
(АООП вариант 1)

Романов Сергей
11 часов
(АООП вариант 2)

класс
1а

1б

Учебные предметы
русский язык
математика
чтение
мир природы и человека
ручной труд
ИЗО

речь и альтернативная
коммуникация
окружающий природный мир

часы
2
2
2
1
1
1
9
3
2

адаптивная физкультура

2

окружающий природный мир

2

адаптивная физкультура

2
11

3

4

Николаев Арсений
9 часов
(АООП вариант 2)

1б

окружающий природный мир

3

адаптивная физкультура

3

коррекционные занятия

3
9

речь и альтернативная
коммуникация

Гринченко Виктория
10 часов
(АООП вариант 2)
1б

математические
представления
ИЗО
окружающий природный мир

5

Селипетов Виктор
9ч.
(АООП вариант 1)

4

Русский язык
Математика
Мир природы и человека
Чтение

6

Столяренко Валерия
9 ч.
(АООП вариант 2)

7

Речь и альтернативная
коммуникация
Математические представл.
Окружающий социальный
мир
Изобразительная
деятельность

3
2
3
2
10
3
3
1
2
9
2
2
2
2
9

7

Прошкин Никита
12 ч.
(АООП вариант 2)

8

Человек

1
9

Речь и альтернативная
коммуникация
Математические
представления
Окружающий природный мир
Окружающий социальный
мир
Человек
Изобразительная
деятельность

2
2
2
2
1
3
12

8

Епишкин Егор
9 ч.
(АООП вариант 2)

3б

Фуртатова Елизавета
9ч
(АООП вариант 2)
9

6б

Соколова Дарина
12 ч.
(АООП вариант 2)
10

7

Хазиев Владислав
9 ч.
(АООП вариант 2)
11

6

Математические
представления
Речь и альтернативная
коммуникация
ИЗО
Окружающий природный мир

2
3
3
1
9

Математические
представления
Графика и письмо
Домоводство
Ручной труд
Окружающий социальный
мир
ИЗО

2

Речь и альтернативная
коммуникация
Окружающий природный мир
Окружающий социальный
мир
Математические
представления
ИЗО

3

Речь и альтернативная
коммуникация
Человек
Музыка и движение
Математические
представления
ИЗО

2
2
1
1
1
9

2
2
3
2
12
2
1
1
2
3
9
10

Речь и альтернативная
коммуникация
Математические представления

Головко Иван
11 ч.
(АООП вариант 2)
12

6

Окружающий природный мир
ИЗО
Человек

Холкин Лев
9 ч.
(АООП вариант 2)
13

4

Кравченко Анна
11 ч.
(АООП вариант 2)
14

15

16

17

Лютов Антон
9 ч.
(АООП вариант 1)

Малышкина Елизавета
9 ч.
(АООП вариант 2)

2
2
3
1
11
3
2
2
2
9

Математические
представления
Речь и альтернативная
коммуникация
Окружающий социальный
мир
Окружающий природный мир
Домоводство

2

4

Русский язык
Математика
Мир природы и человека
Чтение
ИЗО

2
2
2
2
1
9

4

Русский язык
Математика
Мир природы и человека
Чтение

3
3
1
2
9

Речь и альтернативная
коммуникация
Математические
представления
Окружающий природный мир
Коррекционные занятия

2

7

Назарук Игорь
9 ч.
(АООП вариант 1)

Речь и альтернативная
коммуникация
Математические
представления
Окружающий природный мир
ИЗО

3

9

2
2
2
3
9

2
2
1
11

18

Елистратова Ксения
4 ч.
(АООП вариант 2)

9

ИЗО

2
9

Речь и альтернативная
коммуникация
Математические
представления

2
2
4

19

Чувашова Юлия
9 ч.
(АООП вариант 2)

6

Речь и альтернативная
коммуникация
Математические
представления
Окружающий природный мир
ИЗО
Коррекционные занятия

2
2
2
2
1
9

20

21

22

23

24

25

26

Брезгин Богдан
2 ч. (АООП вариант 2)

Леденёва Мария
2 ч. (АООП вариант 2)

Калинина Вероника
2 ч. (АООП вариант 2)

Черкашнева Елизавета
2ч. (АООП вариант 2)

Шуплецова Татьяна
2 ч. (АООП вариант 2)

Харкович Артём
2 ч. (АООП вариант 2)

Богданов Андрей
2 ч. (АООП вариант 2)

1б доп.

1б доп.

1б доп.

1б доп

Речь и альтернативная
коммуникация
Окружающий социальный мир

1

Речь и альтернативная
коммуникация
Окружающий социальный мир

1

Речь и альтернативная
коммуникация
Окружающий социальный мир

Речь и альтернативная
коммуникация
Окружающий социальный мир

3б

Речь и альтернативная
коммуникация
Окружающий социальный мир

3б

Речь и альтернативная
коммуникация
Окружающий социальный мир

3б

1
2

1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2

Речь и альтернативная
коммуникация

1

Адаптивная физкультура

1
2
12

27

28

29

30

31

Заводский Дмитрий
2 ч. (АООП вариант 2)

Буянова Полина
2 ч. (АООП вариант 2)

Лонин Илья
2 ч. (АООП 2 вариант)

Щербаков Иван
2 ч. (АООП 2 вариант)

Волков Сергей
2 ч. (АООП 2 вариант)

6б

6б

9б

9б

9б

Речь и альтернативная
коммуникация

1

ИЗО

1
2

Речь и альтернативная
коммуникация
Адаптивная физкультура

Речь и альтернативная
коммуникация
ИЗО

Речь и альтернативная
коммуникация

Адаптивная физкультура

Речь и альтернативная
коммуникация
Адаптивная физкультура

1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
2

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575816

Владелец

Дербенев Алексей Алексеевич

Действителен

С 14.04.2021 по 14.04.2022

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.05.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(415) 316-18-21, +7(415) 316-66-77

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».